При заказе услуг по трансферу и шоп-туров, осуществляемых компанией ЧУП по оказанию услуг «Экспрессбас-тикет», оплату можно внести наличными деньгами в офисе, на расчетный счет в банке, через систему расчётов “ЕРИП”, либо оплатить бронь банковской платежной картой онлайн. Оплата осуществляется в белорусских рублях.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится Компанией электронных платежей АССИСТ с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
ASSIST – это безопасный онлайн-платеж картами VISA, MasterCard, American Express и БЕЛКАРТ.
Оплата банковскими картами VISA, MasterCard, American Express и БЕЛКАРТ.”Система электронных платежей” ASSIST это очень удобное и безопасное средство расчетов за услуги и товары в сети Интернет. Более подробно о ASSIST, можно прочитать на сайте компании: https://www.belassist.by
Процедура приема оплат банковской картой
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
- Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Mir Accept для МИР, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ оплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
-
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Оплата проводится при использовании
Assist Belarus и
PCI DSS.
Возврат платежей, произведенных банковской картой
Зачисление средств на лицевой счет ЧУП по оказанию услуг «Экспрессбас-тикет» производится после подтверждения платежной системой прохождения платежа от Заказчика. Факт успешной оплаты Заказа фиксируется на соответствующей визуальной форме системы приема электронных платежей “АССИСТ” и получением письма на email, либо, можно уточнить у оператора, связавшись по телефону компании Экспрессбас-тикет, в которой плательщик заключил договор транспортно-пассажиркой экспедиции. Полная контактная информация содержится на странице Контакты.
Отказ от услуг может быть произведен Заказчиком не позднее, чем за 1 (одни) сутки до начала рейса. В таком случае Заказчик вправе требовать возврата денежных средств по ранее заключенной и оплаченной сделке в размере согласно “Правилам пассажирских перевозок” пункт 6. “Компенсация за неиспользованный билет”. При отказе Заказчика от оказания услуги менее, чем за 1 (одни) сутки до начала поездки, а также после ее начала, стоимость услуг Исполнителем не возвращается, а услуги считаются оказанными.
При отказе от получения услуг Заказчик имеет право потребовать возврата денежных средств, а ЧУП по оказанию услуг «Экспрессбас-тикет» возвратить денежные средства следующим образом:
1. Заказчик направляет заявление с просьбой о возврате денежных средств в связи с расторжением договора.
Если услуги оказывались дистанционно (на основе договора публичной оферты), то заявление подается через форму обратной связи, расположенной на сайте https://avtobus-v.by/
Если услуги оказывались непосредственно в офисе ЧУП по оказанию услуг «Экспрессбас-тикет», то заявление следует подавать по месту оказания услуг, обратившись с паспортом в офис компании.
2. ЧУП по оказанию услуг «Экспрессбас-тикет» после получения заявления Заказчика, содержащего обоснованный отказ от договора и просьбу о возврате денежных средств, совершает процедуру полного или частичного возврата денежных средств по ранее заключенной и оплаченной сделке. Срок возврата денег после приема заявления не может превышать 30 дней.
-
- Возврат денежных средств производится на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж за услугу.
- Возврат денег Заказчику осуществляется за вычетом % от суммы возврата, в зависимости от даты, когда был запрошен возврат (см. Инфо – Публичная оферта).
- Обязанность ЧУП по оказанию услуг «Экспрессбас-тикет» по возврату денежных средств в связи с расторжением договора считается исполненной с даты списания средств в пользу Заказчика с его расчетного счета.
- При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
Как происходит возврат денег, если вы отказываетесь от поездки?
Отказ от поездки необходимо оформить не позднее, чем за 24 часа до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация не выплачивается. Приобретая трансфер в обе стороны, пассажир имеет право отказаться от поездки полностью (туда и обратно) либо от обратной поездки.
Какая предусмотрена компенсация в случае отказа от оплаченных услуг?
- При отказе от услуги менее чем 3 дня и до 24 часов до отправления автобуса удерживается 40% от стоимости поездки.
- При отказе от услуги в период времени более 3-х дней до указанной поездки удерживается 25% от стоимости поездки.
- При отказе от услуги менее чем за 24 час до указанной поездки, а также после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.
Если отправление автобуса задерживается по вине перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости услуги.
- Если рейс отменен по вине Перевозчика, возвращаются 100% стоимости услуги.
При оплате наличными в офисе компании, денежные средства возвращаются в офисе наличными деньгами.
